суббота, 8 декабря 2012 г.

Татьяна Самойлова: Влюбленное приведение


В своей книге «Тайны смерти» французский естествоиспытатель Камилл Фламмарион проанализировал свыше пяти тысяч сообщений с разных концов мира о случаях появления призраков. Оказалось, что в течение первого года после смерти число наблюдений падает по экспоненте, но не до нуля: в некоторых случаях призраки умерших появляются через десятки лет. Одно из этих сообщений, посланное из России Ф.Майеру в Лондонское сообщество психических исследований, Фламмарион позаимствовал для своей книги. Это сообщение пришло из России 29 апреля 1891 года. Его автор — судья М. Мамчич (подозреваю, что фамилия искажена при переводе с русского на английский, затем с английского на французский, и снова на русский.)
Судьба девочки, о которой дальше пойдёт речь, трагична со дня рождения. Её отец, крупный русский промышленник, умер за месяц до её рождения. Её мать в отчаянии пообещала отдать будущего ребёнка в монастырь, дав ей имя Палладия, распространённое среди монахинь. А через два года умерла и она, и девочку отдали в монастырь под присмотр её родственницы. В аскетических условиях монастыря Тереза-Палладия продержалась 8 лет и умерла от туберкулёза. Автор письма познакомился с братом Палладии в Московском университете в 1870 году. Брат навещал сестру, пытался вернуть её к нормальной жизни. Родственница отпустила девушку с братом на лечение в Крым. Тогда ей было всего 14 лет. Он попросил Мамчича привезти её на всю зиму.

ПРОСЬБА С ТОГО СВЕТА
А теперь предоставим слово самому Мамчичу.

«Летом 1873 года я встретил Палладию с сестрой в Одессе, куда она приехала для консультации с врачами. 27 августа, когда я что-то читал вслух сестрам, Палладия на моих глазах скоропостижно скончалась от аневризмы. Ей было всего 15 лет.
Два года спустя, находясь зимой в Киеве, мне пришлось принять участие в спиритическом сеансе. Я воспринял это занятие весьма скептически, но, вернувшись к себе, решил повторить этот сеанс в одиночестве. И вдруг мне откликнулась Палладия! Я спросил, что она мне хочет сказать. Ответ был: «Поставьте на место ангела».
Я знал, что её похоронили в Киеве, но на её могиле ещё не был, лишь слышал, что там собрались поставить какой-то памятник. Получив такой странный ответ, я не мог заснуть в эту ночь, а утром отправился на кладбище. Нашёл её могилу, заваленную снегом, и застыл перед нею в изумлении: памятник — ангел с крестом в руках — наклонился на бок. Из этого случая я сделал вывод, что есть потусторонний мир, с которым мы можем общаться.
В октябре 1876 года я переезжал на новую квартиру вместе с моим коллегой по министерству юстиции. Я был в приподнятом настроении, играл в гостиной на пианино. Было около 8 вечера. Рядом находился мой рабочий кабинет, в котором горел свет. Мой товарищ чем-то занимался за своим столом в другом конце анфилады комнат. Все двери были распахнуты настежь, и он мог видеть мой кабинет и гостиную.
И вдруг неожиданно я увидел перед собой Палладию! Она стояла, застыв, в дверях кабинета. На ней было то же самое платье, что и в тот вечер, когда она умерла. Не могу сказать, как долго Палладия стояла передо мной, но хорошо помню, как она сделала движение вправо и исчезла за дверью. Я бросился за ней и только тогда вспомнил, что она давно мертва.
В эту минуту ко мне подошёл приятель и спросил, что это со мной. Он сказал мне, что удивлённый моим неожиданным прекращением игры на пианино, он, подняв голову, посмотрел в мою сторону и тоже увидел, как кто-то прошёл мимо двери в мой кабинет, но подумал, что это пришёл слуга.
После этого я часто видел её. Видел, когда находился в одиночестве, видел и в многочисленной компании. Она всегда появляется передо мной с тем же печальным выражением на лице и лучезарными глазами. Призрак Палладии появляется на две-три минуты, после чего медленно растворяется и пропадает...
РАЗГОВОРЫ С ПРИЗРАКОМ
...В конце ноября 1879 года в Киеве я сидел за своим письменным столом, составляя обвинительный акт; время было около 8 вечера, и часы стояли на столе прямо передо мной. Я торопился закончить поскорее работу, так как в 9 надо было ехать на вечеринку. Вдруг прямо перед собой я увидел Палладию. Она сидела напротив меня в кресле, положив правую руку на стол и подперев голову другой.
-Что ты сейчас чувствуешь? — спросил я её. Лицо её осталось неподвижным, но я отчётливо услышал, как она произнесла: Тишину.
-Понимаю, — ответил я. Чтобы лишний раз убедиться, что не сплю, стал следить за бегом секундной стрелки. Переведя взгляд на Палладию, я заметил, что она начинает растворяться и постепенно исчезать.
В 1885 году я жил у своих родителей, в сельской местности под Полтавой. Однажды, проснувшись на рассвете, я увидел перед собой Палладию. Она стояла передо мной, шагах в пяти. Подойдя ко мне ближе, она произнесла:
-Я была, я видела. После чего исчезла.
ПРИШЛА ТЕТЯ!
Что она хотела этим сказать? Я не мог понять. В моей комнате спала собака. Как только появилась Палладия, собака вся ощерилась, шерсть у неё встала дыбом, она с визгом вскочила ко мне на кровать, и там, прижимаясь ко мне, со страхом глядела в ту же сторону, куда смотрел я. Но почему-то она не лаяла при этом, хотя обычно не впускала никого в мою спальню без лая и недовольного ворчания. Вечером того же дня одна молодая девушка, которая со своей матушкой и сестрой гостила у нас, рассказала мне, что проснулась очень рано от ощущения, что кто-то стоит у изголовья её кровати. И тут же отчётливо услышала чей-то голос, который произнёс: — Не бойся, я хорошая и добрая.
Через год я обручился с этой девушкой. Должен признаться, что тогда я увидел её впервые, и вообще не думал о будущей своей женитьбе...
...Пять лет спустя, в 1890 году, мы с женой и двухлетним сыном гостили у своих друзей Стрижевских в их имении в Воронежской губернии. Я находился в большой комнате, освещенной яркой лампой. Вдруг отворилась дверь, и в комнату вбежал маленький Олег. И тут же передо мной вновь появилась Палладия. Я заметил, что ребёнок не спускает с неё глаз, повернувшись ко мне, он ткнул в неё пальчиком и сказал: «тётя!».
Это появление Палладии произошло через 17 лет после её смерти, а чуть позже Мамчич, написал письмо в Лондонское общество психических исследований, в котором описал эти события.
А теперь попробуем разобраться в довольно странном поведении призрака девушки. Главную роль сыграла необычная судьба девочки. С ранних лет она осталась сиротой, не познав ни родительской, ни материнской любви. Суровое детство в монастыре. Только в 14 лет она чуть ли не в первый раз увидела мужчину. И вот с юношей-студентом она вдруг вырвалась в нормальный человеческий мир, к тому же в Крым. Вряд ли стоит сомневаться, что 15-летняя девочка за время этого чудесного времяпровождения не влюбилась в своего спутника. И вдруг — внезапная смерть у него на глазах. Как человек, привыкший к одиночеству и уединённой жизни, она и в астрале оказалась в аналогичных условиях. Так стоит ли удивляться, что девушка нашла способ при малейшей возможности возвращаться в этот мир, чтобы хоть несколько минут видеть своего возлюбленного.
Хотя молодой человек в сухом письме о своих чувствах не говорит, многое читается между строк. Например, упоминание о том, что она старается появиться тогда, когда он о ней не думает.
Как бы то ни было, этот случай действительно уникальный. И какой великолепный сюжет — девушка, приходящая к своему возлюбленному из потустороннего мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.