1.Существует плюрализм целей и благ (нет единственно возможного «высшего блага»).
2.Цели и блага не абстрактны, но конкретны.
3.Основные блага — здоровье, богатство, честь, доброе имя, дружба, высокая общественная оценка, образованность, умеренность, справедливость, доброжелательность.
4.Люди стремятся не к самим благам, а к размеру благ. Достижение блага — изменение в качестве опыта — следовательно, сам рост является главной моральной целью.
5.Моральные заповеди (не убий, не укради) не имеют абсолютного характера (например, на войне по отношению к врагу) и справедливы (не справедливы) в каждом конкретном случае.
6.Демократия — наиболее оптимальная форма человеческого общежития.
7.Цели должны соответствовать средствам, и наоборот, применение неблаговидных средств приведет к качественному изменению целей (цели придут в соответствие со средствами).
8.Основной рычаг социальной реконструкции — применение научных методов и высоких технологий в образовании и морали.
2.Цели и блага не абстрактны, но конкретны.
3.Основные блага — здоровье, богатство, честь, доброе имя, дружба, высокая общественная оценка, образованность, умеренность, справедливость, доброжелательность.
4.Люди стремятся не к самим благам, а к размеру благ. Достижение блага — изменение в качестве опыта — следовательно, сам рост является главной моральной целью.
5.Моральные заповеди (не убий, не укради) не имеют абсолютного характера (например, на войне по отношению к врагу) и справедливы (не справедливы) в каждом конкретном случае.
6.Демократия — наиболее оптимальная форма человеческого общежития.
7.Цели должны соответствовать средствам, и наоборот, применение неблаговидных средств приведет к качественному изменению целей (цели придут в соответствие со средствами).
8.Основной рычаг социальной реконструкции — применение научных методов и высоких технологий в образовании и морали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий