понедельник, 8 февраля 2021 г.

Alexandr Aleksandroff: Месса Апепа

 

Маг должен совершать эту мессу на закате солнца, когда небо обагряно красным цветом, глядя на запад, на заходящее солнце, желательно, чтобы самому быть в багровом сиянии света заката.

Маг с обнаженной грудью стоит перед алтарем с, на котором находится каменный нож, колокол, жаровня и два Хлеба Тьмы Хамец. Обратившись лицом к Западу, он совершает Знак «Сета-Воителя» над алтарем и восклицает:

Приветствую тебя, Апеп,

восстающий из Пещеры Тьмы!

Он делает Знак Молчания и берет колокольчик и чёрную свечу [огонь] в свои руки.

Смотри, я стою на востоке от Алтаря

В моих руках – Чёрный Свет и Звук Бездны!

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз (II-III-I-III-II) и зажигает [свечой] огонь в жаровне.

Я звоню в колокол; я возжигаю пламя;

Я произношу тайное Имя:

КАРАУЕМЕМТИ!

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз.

Теперь я начинаю молиться:

О, Древний Змей Хаоса!

Имя твое несёт смерть и уничтожение!

Твое царство пришло;

Твоя воля исполнилась.

Вот – Хлеб; вот – Кровь.

Поднимись из бездны и охвати меня своими кольцами, увлекая во Тьму!

Дай Познание Добра и Зла!

И буду я богом!

Чтобы твой единый венец Одиннадцати!

Теперь же и здесь стал моим.

АПЕП.

Он кладет первый Хлеб в огонь жаровни, говоря:

Я сжигаю этот проклятый Хлеб

и провозглашаю –

Се есть поклонение Имени Твоему Исфет.

Маг снова звонит в колокольчик одиннадцать раз. Затем лезвием он делает на груди надлежащий знак, говоря:

Воззрите змеи тьмы, дети мятежа

на кровоточащую грудь мою

С вырезанным на ней священным знаком!

Он прикладывает второй Хлеб к ране, говоря:

Я останавливаю кровь;

облатка пропитана ею

И тёмный иерофант

произносит воззвание!

Он съедает второй Хлеб, сказав:

Се Хлеб, который я ем.

Се Клятва, которую я приношу,

Воспламеняя себя молитвой:

Нет милосердия, нет греха:

Моя Воля Закон и мой Закон - Хаос!

Он звонит в колокол одиннадцать раз и восклицает:

КАРАУЕМЕМТИ!

Я пришел со скорбью и радостью

Я теперь следую далее с разрушением,

Чтобы нести Хаос на земле

С легионами мертвых.

Он уходит.

Месса Апепа: Дракон восстает из Бездны

Месса Апепа - сетианская инверсия солнечной Мессы Феникса А. Кроули.

Месса Апепа – это ритуал сетианской евхаристии (причастия), который происходит на закате, – в тот момент, когда солнце начинает погружаться в подземный (ночной) мир.

Месса Апепа имеет огромное количество смысловых интерпретаций. Хорошо исполнять ее в Осеннее Равноденствие, когда солнце начинает убывать. Мессой Апепа можно пользоваться в качестве предварительного ритуала, когда начинаешь работы на высших и опасных клиппотческих уровнях, чтобы стать единым с силами Хаоса.

Об исполнении Мессы Апепа:

Маг стоит на закате лицом на запад, где каждую ночь умирает солнце. Красный свет заката - это небесная Кровь Апепа, что изливается на землю, и маг омывается в ее изучении.

Маг находиться в обычной мантии, а в нужный момент просто, оттянув ворот, обнажает грудь.

Возможная схема расположения магических орудий на алтаре: на алтаре покров с Хендекаграммой со знаком и иероглифом Апепа, на нём в самом центре алтаря – дискос (блюдо) с двумя Хамцами, ближе к магу, но также по центру лежит каменное лезвие, в западной части алтаря – колокольчик (левый угол) и жаровня с углем (правый угол).

«он совершает Знак Сета-Воителя»

Знак «Сета-Воителя» - поза сражения, в которых Сет предстает на некоторых статуях, шаг вперёд с правой ноги, левая рука поднята вверх, а правая вперёд - это сетианская антитеза «Знаку Гора».

Он открывает вуаль (завесу иллюзий), проход в иной мир, открывает способ увидеть его для себя и себя в нем.

«Приветствую тебя…»

Первый контакт с Божеством Хаоса и Тьмы. Маг видит и приветствует Апепа.

«Он делает Знак Молчания»

Знак Молчания – здесь это Омега - Конец Всего и вечная тишина во тьме.

«Маг звонит в колокольчик одиннадцать раз»

Одиннадцать – главное клиппотической число, число Глав Клиппот и Дракона Азерате, тождественного с Апепом, а также число букв тайного магического имени Апепа - КАРАУЕМЕМТИ. Отбиваются по формуле 2-3-1-3-2 - эта формула представляет две инверсивные пентаграммы Сатаны и Молоха в центральном синтезе Эль Ахер, где два над/перед тремя, также два - это близнецы Таумиэль с одной стороны и старшая и младшая Лилит с другой, а три - огненный Трезубец, тогда центральная единица будет Чёрным Солнцем.

«зажигает [свечой] огонь в кадильнице»

Огонь в жаровне зажигается чёрной свечой, которая уже стоит зажженная на алтаре, которая представляет Чёрный Свет Чёрного Солнца. В кадильнице находится древесный уголь, также там может быть «драконова кровь», ибо именно это благовоние соответствует Апепу.

В этом месте, маг может совершить поклонение Апепу как в Liber Azerate: «Я, N.N., призываю тебя, о могущественный дракон хаоса Апофис...» Также поклонение может быть в самом конце ритуала.

«Хлеб Тьмы - Хамец».

Смешай ржаную муку, закваску, густой остаток красного вина: затем конопляное масло и жир змеи или свиной жир, после чего смягчи все обильной свежей кровью.

Лучшая кровь от луны, ежемесячно: потом свежая кровь ребенка, или пролившаяся с небес: потом врагов; затем жреца или поклоняющихся: в последнюю очередь, – кровь животного, не важно какого именно.

Хамец в иудаизме - хлеб, при приготовлении которого в тесте произошёл процесс брожения. Этот процесс происходит естественным образом при смешивании муки с водой, для его ускорения у пекарей принято добавлять к тесту закваску из выдержанного теста, уже успевшего основательно прокиснуть (называемую на иврите сеор). Тора запрещает употреблять в пищу хамец и сеор в течение всех дней праздника Песах, а также предписывает «устранить квасное из домов ваших», то есть в это время еврею запрещено держать в своем жилище хамец. Рожь которая входила в контакт с водой, рассматривается как хамец, поскольку начался процесс брожения. Маймонид в «Морэ невухим» предполагает, что запрет на употребление хамеца в храмовых жертвоприношениях связан с тем, что идолопоклонники в аналогичных ритуалах пользуются именно хамецем. Таким образом, цель запрета хамеца — сделать еврейское храмовое служение отличным от других, прежде всего древнеегипетских, откуда вышли при Исходе и тогда было дано запрещение на использования хамца. В Торе мы находим два запрета, связанные с хамецом: 1) запрет хамеца в Песах; 2) запрет приносить хамец в жертву, как сказано в книге Ваикра: «любая минха (мучное жертвоприношение), которую вы принесете Господу, да не будут хамец». Согласно закону Торы, в дни праздника Песах есть три закона, связанные с хамецом: 1. Запрещено есть хамец – как сказано в книге Шмот (12, 20): «Не ешьте хамец». 2. Запрещено получать от него какое-либо удовольствие.

3. Запрещено, чтобы хамец был во владении еврея как сказано в книге Шмот (13:7): «Да не будет виден хамец … во всём твоём владении». Тому, кто ест хамец в Песах, Тора предусматривает суровое наказание – карет, как сказано в книге Исход (Шмот, 12, 15): «всякий, кто будет есть квасное с первого дня до седьмого дня, душа та истреблена будет из среды Исраэйля».

Таким образом, хамец - это квасной, чёрный, ржаной хлеб, как противоположность белой пшеничной мацы и Печеньям Света без закваски. Закваска символизирует грех и одновременно пневматическую природу Огненнорожденного. Каббалисты называют Клиппот - «осадком в вине» в котором содержится грозная сила амтакат а-диним - яд Самаэля. Конопляное масло, ибо конопля «дьявольское семя» с магической силой и на его основе делали многие колдовские составы; змея и свинья - традиционно сетианские животные. Кровь самого мага, использование в ритуале крови вполне понятно. О ее сакральности говорится еще в Библии: «ваша кровь, в которой жизнь ваша». Пролитая кровь всегда была символом жертвоприношения. Но данной ситуации важно подчеркнуть «дьявольский аспект» крови, где содержится глютен - «материя греха», и в крови пылает чёрное пламя, кровь мага - это кровь Кингу, что сделает его единым с Апепом в евхаристии.

«Затем лезвием маг делает на груди надлежащий знак».

Каменный нож, как архаичный о котором упоминает Библия, что использовали при обрезании. Но здесь происходит символическое «обрезание сердца» (в противоположность иудейскому «обрезанию плоти»), поэтому делается на левой стороне груди, Левой Стороне или Другой Стороне - Ситра Ахра. Что означает сделать лезвием на груди знак? Вполне очевидно, что здесь идет речь о порезе до крови. Этим знаком может быть Тау-крест - «метка Каина» или знак бесконечности как упрощенное изображение Апепа.

Итак, на закате Маг выполняет сетианскую евхаристию. Причащая себя кусочком солнца, в честь победы Апепа над Ра, его пожиранием Солнца и, тем самым, отождествляясь с Апепом. Маг может начать это делать, когда солнце только садится за горизонт, и, таким образом, кровь заряжается его последними лучами. Именно эта освященная солнцем кровь, которая становится тождественна Крови Апепа, улавливается Хлебом и съедается магом. Когда Месса заканчивается, Квинтэссенция Крови Апепа благополучно растворено в крови в теле мага. Если выполнять этот ритуал регулярно в течение долгого времени, тело мага будет трансформированно, клетка за клеткой, этим божественным питанием в драконическую сущность Мага-Змея. Хлеб надо не съедать, а медленно рассасывать под языком, для алхимической трансмутации вещества и лучшего проникновения эманаций в кровь.

Месса - это «Путь Тьмы» в Дуате, обители Дракона Апепа (Путь N.O.X.), когда человек преодолевает Бездну, уничтожая в ней свое эго и возрождается во тьме как Змей Ситра Ахра - дитя Дракона. Месса Апепа - в действительности Месса Вампира. Маг подобно Апепу, после пересечения Циклов Времени, или входа в Пещеры Крови, объединяет с собой свою собственную сущность и поглощает её. Таким образом, заключительные слова Мессы Апепа предлагается толковать как знак N.O.X. (Тьма), куда уходит Адепт, отделяя себя тем самым от мира живых, объединяясь с мёртвыми Дуата, чтобы нести Чёрное Пламя Хаоса Дракона в мир. Маг отдает Апепу через кровь всю свою жизнь, погружаясь в изначальную тьму, он «умирает», то есть умирает его ложная личность, и поглощая через красный свет заката - Кровь Апепа, сконденсированном в причастии, он возрождается новым существом истинного Я, как сам Апеп, который вечно гибнет, сходит во тьму и возрождается к следующей ночи. Потому, что Змей Хаоса Апеп - это не только символ смерти и разрушения, но воскресения и бессмертия.

Мифологема ритуала:

Каждый вечер, пройдя дневной путь по небу, ладья бога солнца Ра подплывает к западным горам, в которых, по представлениям египтян, находился вход в подземный мир. В «книги Дуат», дано описание загробного мира, упоминается эпизод прохождения ладьи Ра через опасную зону, где ее встречает Змей Апеп или Апофис. На защиту солнечного бога от этой величайшей опасности встает Сет, рассекающий змея на части. Известно множество изображений Ра в разных ипостасях, осуществляющего эту операцию, но следует понимать, что Ра в этом случае представляет всю свою «команду», и главным атакующим в ней выступает Сет. Ра неизменно побеждает своего извечного противника. Солнечная ладья вместе с солнцем Ра являются великими умертвителями Апепа и в «Книге Мертвых». С помощью всех богов Ра поражает чудовище копьями и ножами и, пронзив каждый изгиб его огромного туловища. Апеп расчленяется и истекает потоками крови, и древние египтяне считали, что красный свет заката образуется от этой пролитой крови Апепа, что обагрила небо. Так, красный свет заката и есть кровь Апепа. Так вот, Апеп - абсолютное зло египетской традиции, зло метафизическое, антикосмичемкое. Он не принадлежит воплощению, он был до него, и будет после; каждую ночь Апеп «воскресает», и вновь его должен убить Сет, единственный достаточно грозный и злой бог, способный победить (временно) абсолютное зло. Природа Апепа, вполне ясна: это Небытие и активный Хаос. Первичный темный океан Хаоса, Нун - его обитель. С рождением мира, то есть манифестацией бытия, он проявляется как его антитеза. Он прокрадывается, заползает в бытие, и грозит его существованию, то есть существованию как таковому, символизируемому путём великого Ра. Но вот попытка его убийства или рассечения - это очень интересный момент со многими импликациями. В ритуале маг и есть Сет, что сначало уничтожает Апепа, сжигая его как хлеб. Но потом поглощая хлеб со своей кровью и кровью Апепа, он поглощает одновременно как и сам Апеп солнце в хлебе и часть Бога-Дракона Апепа, точнее его кровь, сам пожирается Апепом ибо тот назван «пожирателем душ», тем сам становясь Апепом, чтобы умереть и возродиться. Это Апеп, Апофис, Тифон, который, убив сына Ра, бога Озириса, воплощается в Сете, желая убить Гора, поэтому Сет убивающий Апепа, одновременно сам и есть космическое отражение Апепа. Так умирая Апеп, во тьме бездны, уже на следующую ночь возрождается, для новой битвы, века и эоны, пока наконец, не поглотит солнце и все бытие.

(Hapeksamendeus Aa)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.