вторник, 26 января 2016 г.

Адинатх Бхайрав: Отличие мистического традиционал-инсуррекциониста от либертарианца:

Отличие мистического традиционал-инсуррекциониста от либертарианца:

На протяжении веков истории, вплоть до сегодняшнего дня существовал один главный, преобладающий и доминирующий над всеми агрессор – государство. Если посмотреть на государство непредубеждённым взглядом, мы увидим, что ему позволены – и, более того, находят одобрение у общества – действия, которые с точки зрения многих людей являются предосудительными и преступными, если их совершает не государство а частное лицо или отдельная организация. В отличие от всех других мыслителей – левых, правых и центристов, либертарианец отказывается предоставлять государству моральное право на действия, которые, если бы их совершило какое-либо частное лицо или группа лиц, были бы однозначно признаны аморальными, незаконными и преступными. В то время как человек из семьи мистических традиционал-инсуррекционистов наделяет свою семью правом устанавливать себе законы согласно нормам ее религии и правом на суверенное самоуправление.

Для либертарианца свобода личности – это благородная идея, которую надлежит отставивать. Для мистического традиционал-инсуррекциониста свобода – это священная заповедь уважения своей божественной природы. Отсюда и разница в том как далеко либертарианец и мистический традиционал-инсуррекционист готовы зайти в отстаивании свободы.


Все привыкли к тому, что государство совершает массовые убийства, именуемые войной или подавлением мятежа, что государство порабощает тех, кого призывает на военную службу и называет военнообязанными, что оно живёт за счёт регулярного грабежа, именуемого налогообложением. Либертарианец утверждает, что природа всех этих действий государства не зависит от того, поддерживает их большинство населения или нет, потому что никакое общественное мнение не может отменить того факта, что война есть массовое убийство, воинская повинность – рабство, а налогообложение – воровство. Мистический традиционал-инсуррекционист настаивает на том, что правление его социумом должно быть в руках родичей, включая его самого; законы должны устанавливать родичи, согласно их священному мировоззрению, а не чужаки, согласно их чуждым мировоззрениям; члены общества должны вносить часть своих денег в общий фонд семьи, а не отдавать в виде налогов чужакам; принимать решение о вступлении в военные действия должна семья, а не государство.

И либертарианец и мистический традиционал-инсуррекционист называют государственное налогообложение его настоящим именем – узаконенным и организованным широкомасштабным грабежом. При этом мистический традиционал-инсуррекционист признает право семьи установить закон об отчислении доходов каждого родича в общий фонд.

Либертарианец пытается бороться за создание лучшего будущего. Таким образом он не может наслаждается желанной свободой здесь и сейчас. Мистический традиционал-инсуррекционист ежесуточно борется с системой за свое счастливое настоящее. Привыкнув к такой борьбе, он воспринимает ее как обыденную жизненную ситуацию, не изнемогая от нее. Таким образом мистический традиционал-инсуррекционист наслаждается своей гармонией и свободой ежесекундно, здесь и сейчас.

Как и либертарианец, в отличие от анархо-инсуррекционистов, мистический традиционал-инсуррекционист не склонен к таким жестким методам отстаивания своей жизненной позиции как вооруженное восстание против государства, подобное восстанию Нестора Махно. Он применяет образование, познание, интеллект и разные технологии для максимально эффективного отстаивания своего образа жизни. Уклоняясь от вооруженного конфликта с государством, мистический традиционал-инсуррекционист пользуется слабыми местами государственной машины и эксплуатирует их для нейтрализации способности государства к принуждению человека. Разница между борьбой либертарианца и борьбой мистического традиционал-инсуррекциониста заключается в разнице между комплексами методов.

Либертарианец открыто говорит о своих целях и методах, информация о либертарианцах открыта для широкого круга интересующихся людей. Мистический традицонал-инсуррекционист очень мало говорит с широким кругом людей о своих целях и методах, поскольку формулы и технологии предназначены для родичей из содружества семей. Детальная информация о мистических традиционал-инсуррекционистах фактически закрыта для доступа посторонних людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.