Нормальные бхайравайты должны жить бхайравайтской жизнью на всех четырех уровнях — только такой подход будет правильным следованием бхайравайтской дхарме. В противном случае произойдет извращение пути, плоды такового извращения будут самыми печальными.
Уже упоминалось о том, что все божества и их жизненные пути едины в своей сути. При этом они отличаются друг от друга особенностями проявления.
Специфика бхайравайтской жизни имеет три грани: радикальная мудрость и радикальные методы достижения цели; природность, интегральность и амбивалентность; нонконформизм, автономия, трансгрессивность.
Если в жизненной практике адепта отсутствует какая-либо из этих граней — не осуществляется путь Бхайравы и Кали.
Путь Бхайравы и Кали хорош для тех, кто имеет яркий божественный огонь в своей сути, а также мудрость, благородство и монструозные или хищные черты, присущие сознанию и характеру.
В порядке раскрытия темы, добавлю то, что особенностью жизни адептов культа союза Кали и Бхайравы являются высшая недуальность, тотальность, сочетание святости с трансгрессией, аскетизма с гедонизмом, миролюбия с хищностью. Природный образ жизни в условиях Кали-юги сочетается с умением пользоваться современными знаниями и технологиями, нонконформизм по отношению к внешнему социуму сочетается со способностью к мимикрии и к частичному ситуационному симбиозу с этим социумом.
Выхолощенные образы Бхайравы и Кали порождают странные учения и пути. Они мало похожи на тропы, издревле природно-свойственные божествам джайамахакалагни мандалы. Зато эти рафинированные дороги, существующие ныне, сильно смахивают на пути спектрально противоположные нашим тропам. Каковые, согласно логике и внутреннему ощущению, должны исходить от божеств, очень сильно отличающихся от Кали и Бхайравы. Очень причудливым пониманием пути Кали и Бхайравы является усиленная эксплуатация упования на вселенскую универсальную природу Бхайравы на фоне отбрасывания хищного и трансгрессивного, бунтарского и радикального. Такой подход не позволяет адепту эффективно проявиться божеством на уровне своей конкретной формы, на уровне стиля жизни адепта. Это говорит о том, что мировоззрение и жизнь вышеупомянутого существа не являются адекватными Бхайраве и Кали. Стало быть, человек не является полноценным адептом пути этой божественной пары.
Другой крайностью в попытках практиковать духовный путь Кали и Бхайравы является узко-гипертрофированная ультратрансгрессивная магическая версия. В такой версии наблюдается гипертрофированная акцентуация на радикально трансгрессивном аспекте божеств. Он воспринимается адептами данной версии в виде триады тенденций «разрушение, наслаждение и ограничение», проявляющейся плотно и грубо. Адепты такого пути стремятся к удовлетворению божеств и к обретению материальных мирских сокровищ: могущества, богатств и наслаждений. В них в изрядной степени наблюдается равнодушие как к высочайшей природе Бхайравы и Кали, так и к возможности фундаментального самообожествления. Данное восприятие божественной пары образует примитивное мироздание, в котором наряду с погружением в суть божеств, постижением их аспектов, вместе с бхакти к божествам и с полезной мистико-магической практикой проистекают жестокие игры эгоизма. По ходу такой жизненной садханы жрецы, совершающие кровавые жертвоприношения, однажды сами могут запросто стать жертвами. Могущественные силы божеств могут проявиться силами, придавившими адептов к поверхности мира сансары или даже швырнувших их в глубину ада.
Неверно понятая воля божеств в сочетании с гипертрофированным, неуравновешенным обращением к разрушительным и привязывающим аспектам божеств может привести к печальным последствиям. Проблема в том, что адепты этой версии пути Кали и Бхайравы, находясь на довольно низком уровне сознания и контроля над энергиями, апеллируют к силам, правильно понять и успешно контролировать которые способны лишь существа, находящиеся на гораздо более совершенном уровне. Достичь его способны те, кто проявляет сильнейший интерес к сути божественности и стремится радикально обожествить себя. Проявив обожествление на всех уровнях присутствия, включая мир существования грубого физического тела адепта.
Адепты мира Кали и Бхайравы отличаются друг от друга своими качествами, спецификой своих возможностей и потребностей. Для адептов разных категорий существуют разные тропы. При этом каждая из этих троп обязана включать в себя определенный минимум как пара-адвайты, так и сакральной трансгрессии. Так как родичи имеют очевидную и весьма существенную жизненную потребность и в том и в другом, в связи с их спецификой, объединяющей бхайравайтов и отличающих их от небхайравайтов.
Игнорирование в пути учения высшего монизма чревато проявлением очень жесткого мировоззрения, не дарующего высшего удовлетворения. Такое мировоззрение может помочь в обретении победы над врагами и получении ряда наслаждений, однако также оно может быстро увеличить и усилить влияние жизнь могучих вредоносных сил, приводящих человека к самым удручающим последствиям.
Выхолащивание и рафинирование трансгрессивной святости пути, интенсивности и радикальности проявления, ярко выраженной амбивалентности, интегрированной в единую гармонию, будь то во имя безопасности отдельных личностей либо всего внешнего социума— является демонстрацией проявления пути, отличного от пути Кали и Бхайравы. Возможно, некие другие божества таким образом пытаются исподтишка воздействать на мир под прикрытием атрибутов отца и матери джайамахакалагни мандалы, скрывая свое подлинное имя и свою исходную форму. Принятие такого пути неприемлемо для нас хотя бы из соображений накопления хорошей кармы с целью последующего освобождения от влияния любой кармы вообще.
Уже упоминалось о том, что все божества и их жизненные пути едины в своей сути. При этом они отличаются друг от друга особенностями проявления.
Специфика бхайравайтской жизни имеет три грани: радикальная мудрость и радикальные методы достижения цели; природность, интегральность и амбивалентность; нонконформизм, автономия, трансгрессивность.
Если в жизненной практике адепта отсутствует какая-либо из этих граней — не осуществляется путь Бхайравы и Кали.
Путь Бхайравы и Кали хорош для тех, кто имеет яркий божественный огонь в своей сути, а также мудрость, благородство и монструозные или хищные черты, присущие сознанию и характеру.
В порядке раскрытия темы, добавлю то, что особенностью жизни адептов культа союза Кали и Бхайравы являются высшая недуальность, тотальность, сочетание святости с трансгрессией, аскетизма с гедонизмом, миролюбия с хищностью. Природный образ жизни в условиях Кали-юги сочетается с умением пользоваться современными знаниями и технологиями, нонконформизм по отношению к внешнему социуму сочетается со способностью к мимикрии и к частичному ситуационному симбиозу с этим социумом.
Выхолощенные образы Бхайравы и Кали порождают странные учения и пути. Они мало похожи на тропы, издревле природно-свойственные божествам джайамахакалагни мандалы. Зато эти рафинированные дороги, существующие ныне, сильно смахивают на пути спектрально противоположные нашим тропам. Каковые, согласно логике и внутреннему ощущению, должны исходить от божеств, очень сильно отличающихся от Кали и Бхайравы. Очень причудливым пониманием пути Кали и Бхайравы является усиленная эксплуатация упования на вселенскую универсальную природу Бхайравы на фоне отбрасывания хищного и трансгрессивного, бунтарского и радикального. Такой подход не позволяет адепту эффективно проявиться божеством на уровне своей конкретной формы, на уровне стиля жизни адепта. Это говорит о том, что мировоззрение и жизнь вышеупомянутого существа не являются адекватными Бхайраве и Кали. Стало быть, человек не является полноценным адептом пути этой божественной пары.
Другой крайностью в попытках практиковать духовный путь Кали и Бхайравы является узко-гипертрофированная ультратрансгрессивная магическая версия. В такой версии наблюдается гипертрофированная акцентуация на радикально трансгрессивном аспекте божеств. Он воспринимается адептами данной версии в виде триады тенденций «разрушение, наслаждение и ограничение», проявляющейся плотно и грубо. Адепты такого пути стремятся к удовлетворению божеств и к обретению материальных мирских сокровищ: могущества, богатств и наслаждений. В них в изрядной степени наблюдается равнодушие как к высочайшей природе Бхайравы и Кали, так и к возможности фундаментального самообожествления. Данное восприятие божественной пары образует примитивное мироздание, в котором наряду с погружением в суть божеств, постижением их аспектов, вместе с бхакти к божествам и с полезной мистико-магической практикой проистекают жестокие игры эгоизма. По ходу такой жизненной садханы жрецы, совершающие кровавые жертвоприношения, однажды сами могут запросто стать жертвами. Могущественные силы божеств могут проявиться силами, придавившими адептов к поверхности мира сансары или даже швырнувших их в глубину ада.
Неверно понятая воля божеств в сочетании с гипертрофированным, неуравновешенным обращением к разрушительным и привязывающим аспектам божеств может привести к печальным последствиям. Проблема в том, что адепты этой версии пути Кали и Бхайравы, находясь на довольно низком уровне сознания и контроля над энергиями, апеллируют к силам, правильно понять и успешно контролировать которые способны лишь существа, находящиеся на гораздо более совершенном уровне. Достичь его способны те, кто проявляет сильнейший интерес к сути божественности и стремится радикально обожествить себя. Проявив обожествление на всех уровнях присутствия, включая мир существования грубого физического тела адепта.
Адепты мира Кали и Бхайравы отличаются друг от друга своими качествами, спецификой своих возможностей и потребностей. Для адептов разных категорий существуют разные тропы. При этом каждая из этих троп обязана включать в себя определенный минимум как пара-адвайты, так и сакральной трансгрессии. Так как родичи имеют очевидную и весьма существенную жизненную потребность и в том и в другом, в связи с их спецификой, объединяющей бхайравайтов и отличающих их от небхайравайтов.
Игнорирование в пути учения высшего монизма чревато проявлением очень жесткого мировоззрения, не дарующего высшего удовлетворения. Такое мировоззрение может помочь в обретении победы над врагами и получении ряда наслаждений, однако также оно может быстро увеличить и усилить влияние жизнь могучих вредоносных сил, приводящих человека к самым удручающим последствиям.
Выхолащивание и рафинирование трансгрессивной святости пути, интенсивности и радикальности проявления, ярко выраженной амбивалентности, интегрированной в единую гармонию, будь то во имя безопасности отдельных личностей либо всего внешнего социума— является демонстрацией проявления пути, отличного от пути Кали и Бхайравы. Возможно, некие другие божества таким образом пытаются исподтишка воздействать на мир под прикрытием атрибутов отца и матери джайамахакалагни мандалы, скрывая свое подлинное имя и свою исходную форму. Принятие такого пути неприемлемо для нас хотя бы из соображений накопления хорошей кармы с целью последующего освобождения от влияния любой кармы вообще.
Комментариев нет:
Отправить комментарий