О государственной власти, порабощении и бхайравайтах. Государственная власть манит некоторых индивидов тем, что с её помощью можно заставить людей отказаться от того, чего они очень хотят, и заставить людей делать то, что они делать категорически не хотят.
Сотни тысяч людей хотят жить дома счастливой жизнью, и очень сильно не хотят ехать, к примеру, в Африку воевать, убивать африканцев, которые лично им ничего плохого не сделали, становиться инвалидами и умирать. Но благодаря государственной власти, они не получат то, что страстно хотят, и получат именно то, чего очень сильно не хотят. Они не станут творцами мирной жизни, а станут убийцами, не получат счастливую жизнь дома, получат инвалидность или смерть в Африке.
Вот в этой возможности безнаказанно заставить себе на выгоду, а исполнителю в ущерб, изнасиловать людей, подчинить их себе, многие люди видят величие, и тянутся к государственной власти. А достигнув её, вцепляются в неё всеми своими конечностями, и не хотят с ней расставаться.
Чтобы государственная власть заставила людей делать то, что они не хотят, например идти на инвалидность и смерть без всякой для себя нужды, она должна запугать людей наказанием за непослушание, и одновременно должна пропагандой объяснить человеку, почему он должен совершать то, чего он категорически не желает, и почему великим позором будет являться то, чего он всей душой желает.
Медаль из меди и алюминия, полученная за завоевание того, что лично тебе, бхайравайт, и твоим родным и близким не нужно, не стоит оторванной от твоего тела руки, ноги и полового органа. Не стоит того, чтобы ты слишком рано стал пищей червей или крематория.
В то время как за твою защиту собственного дома от вторгшегося к тебе врага не стоит требовать ни от кого никакой награды, так как наградой тут будет сохранение свободы, чести и имущества.
Бхайравайт, если пожелает, может воевать вместе с одним государством против армии другого государства, если это другое государство будет уменьшать свободу и права бхайравайтов в большей степени, чем это делает первое государство. Ведь уменьшение прав и свобод является унижением для бхайравайта. Но если он не пожелает воевать, то может найти себе новый дом и переселиться в него. У бхайравайта есть выбор. У многих небхайравайтов выбора нет, потому что у них другое мировоззрение.
Чтобы мы начали действовать себе же в ущерб, нам пытаются внушить некие якобы возвышенные идеи, обосновывающие почему действовать себе в ущерб – это хорошо, а действовать себе на пользу – это плохо. И параллельно с этим нас попытаются запугать наказанием и позором, если мы не захотим действовать себе в ущерб, и продолжим действовать себе на выгоду.
Государственное начальство посылает незнакомых ему граждан совершать такие тяжкие, опасные и невыгодные для исполнителей дела, совершать которые ни за что не пошлёт своих родственников. Те граждане, которые считают, что так и должно быть, и такова их доля, будут действовать вопреки собственным интересам. Во имя интереса чужих людей, ошибочно принимаемых за своих людей.
Казалось бы, только сумасшедший человек или идиот будет делать то, что ему невыгодно и нежеланно, и откажется от того, что ему выгодно и желанно. Это так и есть. От этого вида сумасшествия не свободны даже доктора наук.
Государство, семья и толпа с детства отравляет человека эликсиром сумасшествия, и доводит его поведение под воздействием этого эликсира до автоматизма. Эликсир этот активирует животные программы в человеке. В результате человеком управляют его владельцы, как скотиной, держа его в подчинении обманом, пустыми обещаниями и угрозами. Этот ядовитый эликсир называется «Порабощающее мировоззрение».
Если человек принял порабощающее мировоззрение, то им можно управлять, как марионеткой, дёргая его за ниточки. Он будет вести себя так, как ему не выгодно. Так, как выгодно его владельцам. Отравленный таким мировоззрением индивид будет воспринимать своё безумное поведение как разумное, святое и правильное. И будет воспринимать разумное, святое и правильное поведение как безумное, злое и греховное.
Когда ты разговариваешь с разными небхайравайтами, то некоторые из них рассуждают так, как будто они разумные люди. Но стоит тебе сказать нечто на тему могил предков, национальности, обычаев, законодательства и государства – как лица многих из них превращаются в звериные морды. И тогда они начинают кричать, вопить нечто безумное и дикое, и вести себя буйно и угрожающе. Агрессивно отстаивая свой право на холопство, ущерб и страдания. Считая, что тем самым они защищают святыни.
Вот пример воздействия порабощающего мировоззрения. Если человеку с детских лет внушать, что его государство всегда хорошее, что успехи государства – это успехи человека, а неудачи государства это результат действия врагов, что согласно законам вселенной человек обязан подчиняться правителям, что чужие законы есть его законы, и им надо следовать, что он принадлежит к нации и государству, что все обычаи предков хороши, что причинение себе вреда облагораживает – человек будет вести себя как сумасшедший. Правителям и тупой родне на радость, себе в ущерб, умной родне на тоску.
Если внушить человеку, что покидать могилы предков и ту землю, на которой он родился – это очень плохо, то он будет до посинения сидеть на одном месте, служа местному начальству, в нищете и холоде, даже если будет знать, что на это место скоро упадёт метеорит.
Если внушить человеку, что он объединён с огромной толпой незнакомых людей, которые являются его родственниками по национальности, и покидать их компашку – это нехорошо – то он даже в ущерб себе будет торчать среди той толпы, даже если это приведёт его к смерти.
Также людям внушают то, что за пределами их государства им будет хуже, и люди принимают это на веру. В то время, как на самом деле одним людям будет хуже, а другим людям будет гораздо лучше.
Так в человека закладывают программы, которые не дадут ему уйти от его владельцев, не позволят перестать работать на них за три копейки и следовать кодексу тысячи запретов.
А если внушить человеку, что когда правительство прикажет отправляться в Африку на войну, долг мужчины заключается в том, чтобы пойти – он действительно пойдёт становиться убийцей и инвалидом. Хотя лично ему в Африке ничего не нужно. Не нужны убийства людей, которые лично ему ничего плохого не сделали, не нужна инвалидность и жизнь в инвалидном кресле. Так через внушённые программы, подкреплённые угрозами наказания, правители заставляют людей делать выгодное правителям, убыточное и противное исполнителям.
То, кем ты себя считаешь, обуславливает твоё поведение. То, с чем ты себя связываешь, обуславливает твоё поведение. То, какие правила игры ты принимаешь, обуславливает твоё поведение.
Если ты считаешь себя неотъемлемой частью толпы чужих людей и неотъемлемой частью некой территории – ты не сможешь покинуть эту толпу и эту территорию даже в том случае, если пребывание там грозит тебе большим ущербом и страданием, а покидание сулит огромную пользу и процветание.
Если ты веришь в то, что ты маленький бессильный холопчик – тебя будут использовать тебе в ущерб, себе на выгоду.
Если ты веришь в то, что ты есть божественный господин самому себе, отрицающий право государственной иерархии на власть над тобой – ты найдёшь как избавиться от порабощения, и приложишь все силы для отстаивания своей свободы и своих интересов.
То, что ты позволяешь людям и организациям над собой творить – то над тобой будут творить.
Если ты по натуре своей позволяешь себя унижать, обворовывать и насиловать – тебя будут унижать, обворовывать, порабощать, бить и насиловать.
Если ты веришь, что в этом мире всё так и должно быть – некто должен, согласно своей судьбе и доле, тебя унижать, обворовывать, бить и насиловать, а ты должен всегда это терпеть, согласно твоей судьбе и доле – так оно и будет.
Если ты не веришь в то, что, согласно судьбе, ты обязан терпеть, а другие люди и государство должны тебя иметь, если ты к тому же придумаешь, как обрести силу, и затем физически не дашь тебя порабощать, насиловать, бить, унижать и обворовывать – тогда другие люди и государство тебя не поимеют.
Бхайравайт не вовлекается в опасные дела, опьянившись пафосной пропагандой, поработив себя моралью толпы, привычкой исполнять любые приказы начальников и следовать всем правилам, установленным для него чужаками. Не всякое трудное и опасное дело, в которое нас хотят вовлечь чужие люди, нам действительно нужно.
Всегда думай: какую выгоду ты можешь получить от риска, и какой ущерб ты можешь от него получить. И не обречёшь ли ты свою жизнь на несчастье от такого ущерба, и не извратишь ли ты свою натуру от такого получения выгоды.
Бхайравайты - люди свободолюбивые и обладающие правами. Поскольку своего государства у бхайравайтов нет, и поскольку вне территорий государств в эту эпоху не прожить, бхайравайтам лучше жить в тех государствах, в которых у людей больше надёжно защищаемых законом прав и свобод. В которых государственная власть и толпа народа наименее унижают и ограничивают бхайравайтов. В которых правители действительно следуют государственным законам, а исполнительная, законодательная и судебная власть действительно отделены друг от друга. В которых нет диктаторов и тоталитаризма.
Авторитарные и тоталитарные страны – наихудшие для бхайравайтов. Быть бесправным холопом автократа, в государстве культа «солнцеликого лидера», для бхайравайта унизительно. Тоталитарное же государство суёт свой нос во все аспекты жизни человека, силой заставляя его всегда думать и вести себя так, как угодно правительству. Бхайравайт никак не сможет насладиться в таком обществе свободой, потому что каждый аспект жизни тоталитарного общества определён идеологией чужаков, там разрешено жить лишь одном образом, а за другие образы государство карает.
Для бхайравайта божественным родичем является лично знакомый ему человек, который разделяет его мировоззрение, шкалу ценностей, духовную практику, образ жизни, и готов ради него трудиться и рисковать. Незнакомец и человек чуждых ценностей – бхайравайту не родственник.
Бхайравайт не пойдёт на инвалидность и смерть ради того человека, который не собирается идти на инвалидность и смерть ради бхайравайта.
Все наши действия должны исходить из наших ценностей. Ни одно наше действие не должно исходить из чужих ценностей.
Первая наша ценность – Панчакаратна: Бхайрава (божественный потенциал), Кали (сила этого потенциала), Гуру (принцип передачи шактипата и обучения), Дхарма (наш естественный путь) и Кула (священная космическая семья).
Вторая наша ценность – Тетрада пространства: Кха дхарма (спонтанно практикуемое в глубине Бездны), Рахасйа дхарма (практикуемое на уровне божеств тайных учений), Арйа дхарма (практикуемое на уровне личности), Аранйа дхарма (практикуемое на уровне тела).
Третья наша ценность – Тетрада времени: Рождён богами, живу свободным, пройду сквозь смерть с честью, восстану бездной божественности.
Четвёртая наша ценность – Пентада могущества: Божественность, Семья, Честь, Сила, Территория.
Бхайравайты понимают: главное – не дать государственной пропаганде, мнению, обычаям и морали огромных толп населения добиться того, чтобы мы перестали действовать, исходя из наших ценностей и интересов, приняли фальшивые, ядовитые для нас ценности Хилукстана, и начали, словно хилуки, действовать вопреки нашим интересам, вопреки интересам наших священных семей, в ущерб нам и нашим семьям.
Мы не хилуки, живущие в беспутстве, дикости и рабстве, омерзительно пресмыкающиеся перед начальниками, холопствующие ради чуждой выгоды, отдающие своё здоровье и жизни ради чужих интересов, совершающие гнусные деяния подлости по приказу начальников.
С точки зрения кашмирского шиваизма, с точки зрения учения о гармоничной манифестации божественности бхайравайтов, как и с точки зрения отсутствия у хилуков клановой дхармашастры, многие из них невежественные и дикие. Это можно сказать даже о многих хилукских докторах наук, не знающих кашмирского шиваизма, чьи беспутные семьи живут без дхармашастры, в скверне беспредела и холопства.
Среди хилуков есть люди, обладающие разными достоинствами, однако среди них в огромном количестве обитают двуногие звери, зомби и лунатики, рабы государства, слуги чужих законов, холопы невежества и трусости, невольники принадлежности к чужой негативной карме огромной толпы сансарических профанов, управляемых зловещими демонами государства, церквей и корпораций.
У разных людей разная дхарма. Бхайравайту – бхайравайтово, хилуку – хилучье. Бхайравайту не стоит предлагать не бхайравайтам бхайравайтское мировоззрение, ведущее к бхайравайтской судьбе и доле, потому что наше мировоззрение для них чужое. Для них естественной является такая жизнь, которая для бхайравайтов является извращением.
Пусть они раболепствуют перед их господами и холуйски подчиняются им, пусть идут против своей пользы ради обретения вреда для себя, пусть убивают друг друга в огромных количествах – одним словом, пусть следуют своему звериному пути. Потому, что нашим путём они идти не в состоянии. Он для них противоестественен.
Никто не может успешно жить чужой дхармой. Пусть ишак живёт жизнью ишака, а орёл живёт жизнью орла. Пусть собака лает, поросёнок хрюкает, соловей поёт. Сова вольно летает в ночном небе, а бройлерных кур хозяева выращивают на убой. Каждому своё. Пусть бхайравайт живёт согласно своей дхарме. Пусть он практикует садхану не раба божьего, а садхану самому себе господина, чья глубинная натура и есть бог.
Цель радикальной садханы – скорейшее обожествление адепта. Тот, кто практикует этот путь правильно – уже есть бог. Достойный муж из бхайравайтов говорит себе: «Я – Бхайрава, моя жена – Кали, мои сыновья – Ватука и Ганеша, моя дочь – Угракумари. Мои родичи и друзья из кулы – разные манифестации божеств пантеона мандалы. Моя нация – кула, включающая в себя богов, сиддхов, дакинь и человеческих адептов. Моё жизненное пространство – сакральная обитель мандалы. Моё государство – космическая бездна вселенной. По моей природе я бог, владыка мироздания, по моей форме – я адепт, гражданин космоса. И я не вмещаюсь в узкие рамки земных наций, гражданств и государств. Надо мной нет иерархии профанического социума. Я – живая истина, моя речь – мантрический узор и живой узор дхармы. Моё мировоззрение – святое мировоззрение кашмирского шиваизма, мои законы – это бхайравайтский адат, дхармашастра вольных людей. Мои сокровища – Панчакаратна, Тетрада времени, Тетрада пространства и Пентада могущества».
Это – чистые викальпы тантрика, практикуемые синхронно с нирвикальпа-осознанием. Так должен медитировать бхайравайт, и тогда святой мир его жизни, как раскалённый огненный шар, воссияет среди планетарного бардака приматов. Не заразившись вирусами и бактериями скотства, холопства и демонизма, но наоборот, божественным жаром продезинфицировав вокруг себя пространство.
Комментариев нет:
Отправить комментарий