Кристофер Ульрих, калифорнийский художник-сюрреалист, открывая в 2012 году выставку, посвящённую своему очередному живописному проекту, признался: представленные работы – скорее дневниковые записи, документирующие на языке символов опыт общения с собственным бессознательным. Или – результат общения души художника со Вселенной. «Что-то потустороннее начинает переговоры с вами, в результате вы понимаете: ему необходимо для воплощения дерево. Не холст. А потом – берётесь за краски. Если бы приходящие образы потребовали для себя скульптурной формы в граните, то я бы не раздумывая взялся за молоток и зубило».
Страсть Ульриха к мифологии, алхимии, мистике очевидна – каждая картина словно сборник символов, но символов, находящихся между собой в странном сюрреалистичном взаимодействии. Зрители и критики называют его работы окнами в другие миры. А наиболее впечатлительные почитатели творчества утверждают, что это не окна, а двери и в них можно войти.
Страсть Ульриха к мифологии, алхимии, мистике очевидна – каждая картина словно сборник символов, но символов, находящихся между собой в странном сюрреалистичном взаимодействии. Зрители и критики называют его работы окнами в другие миры. А наиболее впечатлительные почитатели творчества утверждают, что это не окна, а двери и в них можно войти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий