Создать традиционное государство сегодня невозможно. Как невозможно повернуть колесо истории обратно в Золотой Век (Гесиод), не пройдя должные Бронзовый и Железный.
Пребывая в эпоху Последних Времен (Рагнарек, Кали-Юга, Железный Век), можно быть уверенным в невозможности создания полноценного, суверенного и автономного традиционного государства, с населяющими его достойными людьми. Те, кто живет этой идеей, по опыту знают, что непросто создать даже круг единомышленников, Своих.
Прекрасные языческие империи, царства Духа и Чести – остались в былом. Сегодня все государства плоть от плоти и кровь от крови ублюдочны и дегенеративны, устроены людьми низших сословий, пытающихся подрожать сакральной иерархии.
На этот счет барон Эвола писал:
«Скажем более, в некоторых случаях мы готовы признать главенство личности даже над государством, поскольку «государственничество» наших современников не имеет ничего общего с традиционной политической концепцией государства, а современное безликое государство, эта тяжеловесная бюрократическо-правовая сущность – «холодное чудовище», по выражению Ницше, – также является отклонением. Любое общество, любое государство слагается из людей, и именно отдельные люди составляют его первичный элемент. Но какие люди? Это не люди, изображаемые индивидуализмом как атомы или скопление атомов, но люди как личности, как рознящиеся между собой существа, каждому из которых подобает свое особое положение, своя свобода, свое право в иерархиях созидания, производства, повиновения и повелевания. Только такие люди поднимаются в истинном государстве – антилиберальном, антидемократическом, органичном. Предпосылка подобной государственной идеи – первичность личности по сравнению с любой отвлеченной общественной, политической или правовой сущностью, при том обязательном условии, что речь идет не о пассивной, посредственной личности, составляющей всего лишь число в мире количества и всеобщего избирательного права» («Люди и руины»).
В этих условиях ультра-правые-традиционалисты (гораздо более правые, чем марионетки-субкультурщики-националисты) закономерно и логично трансформируют своё бытие в иные режимы, которые на обывательском уровне давно считаются «левыми».
Здесь стоит заметить, что сегодня ориентации «левый» и «правый» уже потеряли свои четкие границы и определения, взаимно перетекая одно в другое.
Речь идет об обособленном существовании семьи, сообщества, общины либо сети единомышленников. Этот принцип организации имеет много общего с анархизмом, и практика анархизма может оказать большое подспорье в становлении и развитии своего сообщества и его отношений с окружающим миром. Барон Юлиус Эвола в позднем своем творчестве ввел чисто технический термин «правый анархизм», который сегодня, к сожалению, маргинализирован идеями модернистского национализма.
Есть Свои – в формате семьи, сообщества, общины или сети, не столь важно – круг честных и достойных людей, друзей, с взаимопомощью, выручкой и всем, что полагается Своим.
Есть Чужие – это весь профанированный современный мир. Его стоит рассматривать как пустыню, от которой можно брать все, на что посягнешь и что сможешь взять для себя и Своих.
Ты им ничего не должен. Они тоже не питают к тебе никаких теплых чувств. Конформизм с государством и обществом может быть в тех рамках, которые выгодны тебе и Своим. В любой момент рамки могут быть разрушены, если они станут оковами тебе и Своим.
Бери из профанной пустыни государств все возможное, для удовлетворения, укрепления и жизни себя и Своих.
Даже если государство говорит и действует как Свои – оно только подражает тебе и Своим, чтобы остудить Ваш Огонь.
Кем бы ты ни был в государстве и обществе, какое бы место, кресло, нишу не занимал – если ты из Своих, то бери от системы все для себя и Своих. Любое кресло министра в пустыне профанного сделано из песка, помни.
Это – нормальная реакция обособленного традиционалиста или общины на современный дегенеративный мир иллюзий.
(с) Askr Svarte
Пребывая в эпоху Последних Времен (Рагнарек, Кали-Юга, Железный Век), можно быть уверенным в невозможности создания полноценного, суверенного и автономного традиционного государства, с населяющими его достойными людьми. Те, кто живет этой идеей, по опыту знают, что непросто создать даже круг единомышленников, Своих.
Прекрасные языческие империи, царства Духа и Чести – остались в былом. Сегодня все государства плоть от плоти и кровь от крови ублюдочны и дегенеративны, устроены людьми низших сословий, пытающихся подрожать сакральной иерархии.
На этот счет барон Эвола писал:
«Скажем более, в некоторых случаях мы готовы признать главенство личности даже над государством, поскольку «государственничество» наших современников не имеет ничего общего с традиционной политической концепцией государства, а современное безликое государство, эта тяжеловесная бюрократическо-правовая сущность – «холодное чудовище», по выражению Ницше, – также является отклонением. Любое общество, любое государство слагается из людей, и именно отдельные люди составляют его первичный элемент. Но какие люди? Это не люди, изображаемые индивидуализмом как атомы или скопление атомов, но люди как личности, как рознящиеся между собой существа, каждому из которых подобает свое особое положение, своя свобода, свое право в иерархиях созидания, производства, повиновения и повелевания. Только такие люди поднимаются в истинном государстве – антилиберальном, антидемократическом, органичном. Предпосылка подобной государственной идеи – первичность личности по сравнению с любой отвлеченной общественной, политической или правовой сущностью, при том обязательном условии, что речь идет не о пассивной, посредственной личности, составляющей всего лишь число в мире количества и всеобщего избирательного права» («Люди и руины»).
В этих условиях ультра-правые-традиционалисты (гораздо более правые, чем марионетки-субкультурщики-националисты) закономерно и логично трансформируют своё бытие в иные режимы, которые на обывательском уровне давно считаются «левыми».
Здесь стоит заметить, что сегодня ориентации «левый» и «правый» уже потеряли свои четкие границы и определения, взаимно перетекая одно в другое.
Речь идет об обособленном существовании семьи, сообщества, общины либо сети единомышленников. Этот принцип организации имеет много общего с анархизмом, и практика анархизма может оказать большое подспорье в становлении и развитии своего сообщества и его отношений с окружающим миром. Барон Юлиус Эвола в позднем своем творчестве ввел чисто технический термин «правый анархизм», который сегодня, к сожалению, маргинализирован идеями модернистского национализма.
Есть Свои – в формате семьи, сообщества, общины или сети, не столь важно – круг честных и достойных людей, друзей, с взаимопомощью, выручкой и всем, что полагается Своим.
Есть Чужие – это весь профанированный современный мир. Его стоит рассматривать как пустыню, от которой можно брать все, на что посягнешь и что сможешь взять для себя и Своих.
Ты им ничего не должен. Они тоже не питают к тебе никаких теплых чувств. Конформизм с государством и обществом может быть в тех рамках, которые выгодны тебе и Своим. В любой момент рамки могут быть разрушены, если они станут оковами тебе и Своим.
Бери из профанной пустыни государств все возможное, для удовлетворения, укрепления и жизни себя и Своих.
Даже если государство говорит и действует как Свои – оно только подражает тебе и Своим, чтобы остудить Ваш Огонь.
Кем бы ты ни был в государстве и обществе, какое бы место, кресло, нишу не занимал – если ты из Своих, то бери от системы все для себя и Своих. Любое кресло министра в пустыне профанного сделано из песка, помни.
Это – нормальная реакция обособленного традиционалиста или общины на современный дегенеративный мир иллюзий.
(с) Askr Svarte
Комментариев нет:
Отправить комментарий