Подобные идеи о магии Камня были также озвучены в работах аргентинского неогностика Нимрода де Розарио (Луис Фелипе Мойано), например, в его исследовании «Historia Secreta de la Thulegesellschaft» (переводы некоторых фрагментов ранее нами публиковались). Гиперборейская элита в противостоянии с Демиургом использовала теллурическую магию Камня; технологии Атлантов - резонанс между Камнем и энергетическими полями человека; работа жриц с каменным преобразователем Атлантов (вибрирующее «змеиное яйцо»); говорящий камень-зеркало Принцессы Папанцин…
Палеолит, каменный век = Золотой век, об этом также говорит Эрнст Юнгер (An der Zeitmauer, 1959). Природное изобилие, до героя, до мифа, до нужды, до истории. Нераздробленный, единый «сияющий» человек, Маг-охотник под защитой Духа Земли…
«Можно предположить, что у архаического человека в силу значительно большей открытости области бессознательного, не придавленного еще слоем цивилизационных норм, навыков, стереотипов и не испытавшего еще такого давления со стороны сознания, его проявления, в том числе и в виде трансперсональных переживаний, были значительно более частыми, интенсивными и достаточно обыденными. По своей психической организации архаичный дикарь был не грубее, а значительно тоньше и чувствительнее, чем современный цивилизованный человек» - пишет в «Опыт запредельного» Евгений Торчинов…
Перевод представленной главы из работы «MANÚ: Por El Hombre Que Vendra» (1991) сделан с англоязычного издания.
Мигель Серрано
Lucifer: Звезда Утренняя. Гиганты
Lucifer - самый прекраснейший Свет. Катары называли его Люцибелом. Лишь часть его пала головой вниз на Северный полюс, оставив её там в цепях. Самое существенное, лучшее от Него (Самость) остаётся в Утренней Звезде, также называемой Венерой и Фрейей. Он - Бальдр, Вотан, Кецалькоатль, Бафомет. Она - Дева из созвездия Девы, в большей степени, чем из созвездия Рыб, которое правит уже две тысячи двести лет. Солнце - Дева на Льве. Для германцев Солнце - женское начало, die Sonne. Но Утренняя Звезда двойная, как и Вечерняя Звезда. Ойеиуе и Ийепун у арауканов. Это представлено руной Зиг, двумя воинами-тамплиерами на одном коне и Бафометом с одной головой и двумя лицами. Бог-Богиня, великий Воин, добровольно оставшийся на Небесах, тогда как асы, влюбились в дочерей человеческих. Ибо Венера была не звездой, а кометой-пилигримом, путешествующей в бесконечности, пришедшей из-за пределов демиургического пространства и заключённой здесь, чтобы иметь возможность помочь заключённым героям, своими символами и своим светом [пробудив в них] воспоминание, ностальгию по божественному происхождению и боль утраты. Это должно было произойти незадолго до наступления дня die Sonne, Солнца. Ведь свет Люцифера - андрогинный, двойной. Поэтому Отто Ран сказал: «Люцифер был примером для жизни и смерти...». Валькирии, приходящие на эту Землю, чтобы подарить вечность Возлюбленному, должны были какое-то время прожить на Венере. Это Она, Лилит, Медея, Аллуин, которые помогают воинам, поверженным в битве, героям, вирья [Virya], восстановить память и ностальгию. Они ждут их там, ибо павшие воины находят свою Валгаллу в Утренней Звезде.
Дети Богов и людей были гигантами древних времён после потери континента Гиперборея, погружённый во льды смерти. Они мигрировали в Гоби, где основали высокоразвитую цивилизацию. А когда этот регион также превратился в пустыню («Пустыня ширится», - сказал бы Ницше), они двинулись на Запад, находя убежище в Гималаях (в Химавате), где есть входы в Полую Землю, часто невидимые.
Началась борьба между гигантами и людьми, между героями, вирья и шудрами. Некоторые герои продались и помогли уничтожить гигантов, используя свою хитрость, порождённую крово-смешением. Несмотря на это, Геракл-Геркулес поможет освободить Прометея.
Война дошла до Земной коры: Демиург нуждается в испарениях и зловониях, чтобы прокормить себя. И никто не знает, почему он или она сражается, пока не придёт Последний Аватар. Гиганты построили цивилизации палеолита, величайшую и мудрейшую цивилизацию на Земле со времён падения Гипербореи. В ту эпоху люди ещё были полубожествами, героями и гигантами. Они ещё не полностью утратили свою силу или способность выполнять функции, превосходящие те, что сосредоточены в рациональном мозге, земной коре головного мозга. Они думали другим органом тела, другим мозгом, или другим полушарием мозга.
Поэтому Камень должен был оставаться в критическом [необработанном] состоянии, находя своё молекулярное равновесие, или, лучше сказать, свой дисбаланс, вызванный напряжением, чтобы достичь общения с Богом, заключённым внутри, получить его содействие. Если бы они отполировали камень, это бы помешало его «мышлению», нарушило его «единство» в действиях, или «синхронность» с разумом богочеловека, магом-арманом. Менгиры, дольмены, кромлехи - символы мудрости и магии, утерянных историей, но когда-то существовавших до неё, в доисторические времена. Стоунхендж - свидетельствует об этом. Там у меня был личный опыт. За годы, проведенные в Индии, читая их священные тексты и героические поэмы, я всегда поражался тому, что они говорили о виманах, или летающих колесницах: они были сделаны из камня. «Как камень мог подняться?» - спросил я себя.
Много лет спустя мне был дан ответ. В Стоунхендже на равнинах Уэльса. Стоял солнечный, очень холодный и ясный день, дул сильный ветер, море было рядом. Я вошёл в круг менгиров и дольменов, до сих пор не восстановленный, большая часть его магии и равновесия утрачена из-за отсутствия многих камней, исчезнувших или разрушенных. Я подошёл и прислонился к высокому дольмену, коснувшись камня ладонями рук и расположившись на нём всем телом. Я закрыл глаза и слушал ветер, почувствовал, как камень начал вибрировать, «жужжать», как будто ветер словно смычком, скребет по струне, сначала очень тихо, но постепенно усиливаясь. Я знал, что если останусь там, если не прерву природный процесс единения, ветер превратится в ураган, и мало-помалу я потеряю контроль над своим разумом, «потеряю сознание». Я знал, что камень исчезнет, словно распадётся и потеряется в себе. И я бы следовал за ним, исчезая... Это была вимана из камня... И я прервал этот процесс, потому что у меня всё ещё были дела здесь...
Давайте представим, каким был бы Стоунхендж в доисторические времена, когда он был бы полностью собран, со всеми своими камнями, находящимися в сбалансированном напряжении, когда он был бы ещё и звёздной обсерваторией, и единственными, кто мог туда войти, были арманы, мастера-маги рун, runenlauteren, bauhiilte, «масоны», могущественные вожди великанов. Их мантры, знаки или мудры вновь обрели возможность выхода и входа благодаря восстановлению рун Богом-Героем Вотаном, Вождём асов в изгнании. Там они практиковали Мистическую Смерть и Магию А-Мор.
Как и в Экстернштайне Вестфальского леса, как и в Тиауанако и на острове Пасхи, в Те-Пито-О-Те-Хенуа [«пуп земли»], после затопления Лемурии и исчезновения Атлантиды, как и среди скал Санто-Доминго вдоль пляжей Чили; эти камни были установлены там намеренно расой гиперборейских гигантов.
В «El Ultimo Avatara» я подробно описал Экстернштайн и распятие Бога-Гиганта-Вотана, запечатлённое в скале, словно вечное воспоминание, сквозь века в пространстве-времени о жертвоприношении великого Аса на Древе Иггдрасиль, чтобы вновь открыть Руны, которые спасут Героя после его падения, преодолев Изгнание. Руны - это сила, утраченная в Гиперборее, ставшая видимой как внешний Знак во время Исхода и материализации Бога Вотана, сделавшего возможным Воскрешение Героя, Бальдра, сына-камрада. Воскрешение Себя.
Когда-нибудь мы разберемся с символизмом, лежащим в основе всего этого. А пока достаточно отметить, насколько рационалистическое христианство Рима прибегло к плагиату, насколько оно разрушило эзотерический символизм распятия Бога-Героя и Воскрешения Бальдра-Вотана, игнорируя Мистическую Смерть Arya, дважды рожденного, возрожденного заново Героя, который смог исправить смешение с детьми зверолюдей и очистить свою гиперборейскую кровь.
В замке Вевельсбург, который, подобно копью Лонгина, направлял свои башни к месту Распятия Вотана в Экстернштайне, посвященные Черного Ордена также пытались возродиться, стать Arya, став достойными вернуть себе Силу Odil с помощью магического использования рун, Футарка Вотана и имплозивной науки палеолита. В центральном зале замка все ещё висел огромный камень, находящийся в критическом равновесии, необработанный, демонстрирующий … [грандиозное намерение] создать Богочеловека, Сверхчеловека, посредством тантрической алхимии камня, lapis и восстановления чистоты крови божественных асов, Огня Райского Змея, называемого на санскрите Кундалини.
Комментариев нет:
Отправить комментарий