среда, 21 октября 2020 г.

Адинатх Джайядхар: Самое трудное испытание - временем

Меня уже давно подмывает опубликовать десяток фотографий с разухабистыми бледнолицыми парнями и девушками в бхайравайтских чётках, позирующими на фоне икон Кали и Бхайравы, с оружием и трезубцами в руках, и задать вам, мои дорогие друзья, следующий вопрос. В момент фотографирования каждый из этих людей, присутствующих на фото, считает себя 100% бхайравайтом и верит, что бхайрава-кали-дхарма – это путь его натуры, а моя кула – родная семья. Угадайте, кто из этих людей на октябрь 2020 года продолжает считать себя бхайравайтом? 

Вы бы пытались ответить на вопрос моей викторины, угадать, вы бы выдвинули ваши предположения. А я бы после выдал правильный ответ: «Никто!».

Но я не публикую фото, сдерживаю себя: сейчас люди узнают себя на фотографиях и, как водится, обидятся… не на себя, а на меня. Мол, зачем ты нас расстригами-ренегатами выставил?!

Все в курсе, что серьёзные эзотерические общества допускают до посвящений в традицию, до инициаций, только тех, кто прошёл суровое испытание. В разных традициях разные испытания. В одной человека кладут в гроб и закапывают на сутки в могилу. В другой традиции человек должен пройти через боль, в третьей – совершить ритуальное ограбление или кражу, в четвёртой – принять яд и выжить, сохранив здравый ум. В пятой – выучить наизусть сотню страниц тантрического текста, в шестой – провести в пещерном ретрите год: в одиночестве, в постоянных медитациях. На каком же суровом испытании порюхались персонажи моего фотоархива? Проверки чем они не прошли?

Огромная куча людей не прошла самого сурового и жёсткого испытания – испытания временем. Время показало, что бхайрава-кали-дхарма была для них ролевой игрой, а вовсе не путём их натуры. Причём не той игрой, в которую людям хочется играть пожизненно, а той, в которую можно наиграться за 2-3 года и перейти, скажем, к алкоголизму или к футболу, к обычной заурядной жизни или к «мировой религии».

Я вспоминаю как в молодости Костя Кинчев (Алиса) духарился, заигрывал с тантризмом и колдовством, считал себя язычником. Но в глубине души он не верил в реальность и святость всего этого. В глубине души он боялся, что на самом деле истинно реальным и святым является только боженька из церкви. И что боженька из церкви его накажет за то, что он делает. В результате, с возрастом, Костя теперь с попами.

Я помню Диму Ревякина (Калинов Мост) и его великолепные шаманские песни. Та же история, что и у Кости, как и те же проблемы с алкоголем и наркотиками. По молодости Дима тянулся к пути шамана, а путь инока казался ему малохольным и не природным. Но в глубине души жили сомнения и страхи. И когда пришлось окончательно выбирать между путём шамана и путём инока, Дима повесил себе на грудь крест. Метания и понты закончились, «с боженькой из церкви лучше не шутить».

Я помню таких игрунов, которые играли в бхайравайтство так убедительно, что все им верили. Целых три года они жили жизнью древних святых подвижников, вызывая всеобщее восхищение. А потом… один из них наигрался и понял, что он не бхайравайт, а просто Вася-плотник, которому для полного счастья надо всего лишь ширнуться в вену самопальным варевом и потрахать свою Маринку.

Вот ведь как причудливо на планете бывает: для того, чтобы понять, что по натуре ты просто Вася, требуется три года жить жизнью святого бхайравайтского подвижника!

Другой индивид решил переобуться и стать прогрессивным молодым человеком атеистической научной парадигмы… на словах, судя по тому, что к науке он до сих пор никакого отношения не имеет. Очередная игра перед вступлением на путь его истинной природы – на путь алкоголизма.

Третий человек два года вымаливал у меня дикши, разъяснения и практики, уговорил меня и получил всё это, провозгласил себя натурально прирождённым бхайравайтом… и через полгода принял ислам. Полагаю, что ислам – это очередная игра, так как этот человек нарушает законы шариата.

Порой «бхайравайтство» человека заканчивается так:

«Я перерос дхарму Бхайравы и Кали!»

«Я потерял интерес к дхарме и хочу жить жизнью обывателя…»

«Я, блядь, уже просветлился, ёбаный в рот, и вы все в сравнении со мной мелкие муравьи, на хуй; мне уже малы рамки любой традиции, я вселенский универсальный Брахман – Абсолют, ёпта!»

«Мне уже не интересна дхарма; она мне надоела, и в этом сезоне я теперь желаю быть египетской жрицей!»

«Украл деньги из общака, меня изувечили и выгнали, сам бы я из бхайравайтов не ушёл!»

«Учитель оказался слишком жестоким: когда помогал мне, то не всегда улыбался…»

«Меня оскорбили: сказали, чтобы я не сидел на шее у своей бабы и начал зарабатывать на жизнь!»

«Я не сошлась характером с людьми из кулы»…

Не важно, как обставляет конкретный человек своё фиаско или же свой выход из своей же игры. На самом деле человек понял, что не является подлинным бхайравайтом. И никогда таковым не являлся. Врал себе, прятался от себя под бхайравайтской маской. Надувался и гнул пальцы веером: «Да я в натуре бхайравайт и вы моя семья навеки, да я за Кали порву!» Шик, блеск… в жопе треск.

Потому, как если бы человек являлся по своей натуре бхайравайтом, ничто не помешало бы ему следовать его дхарме. Так как его дхарма – это его натура, природа!

Что такое дхарма человека? Этот природа человека и жизненный путь, из природы исходящий. Учитель тебе не подходит – так приспособься нему, или же найди другого учителя этой же дхармы. С кулой не ладишь – так ты мой свою посуду, не груби людям и смывай за собой воду в унитазе, тогда тебя полюбят.

Невозможно не следовать своей природе... но можно временно прятаться от себя под разными масками. Временно. Самое трудное испытание – это испытание временем. Со временем резиночки и верёвочки масок рвутся, и тогда маски падают наземь, обнажая лицо. И многие люди спешат побыстрее прикрыть своё лицо новой маской. Играют в прятки и жмурки сами с собой до тех пор, пока не устанут, или же пока жмурами не станут.

Лишь тот, кто реально бхайравайт по натуре, пройдёт испытание временем. Его дхарма не прикреплена к его лицу верёвочками. Его дхарма и есть его лицо. Он и есть Бхайрава и Кали – живая манифестация богов на Земле. Есть, есть у меня фоточки с действительно бхайравайтами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Внимание! 14 декабря 2021 г. произошла хакерская атака на наш сайт! Исчезли все иллюстрации. Но главное ведь это - текстовый контент ;). Так победим!
Attention! On December 14, 2021, there was a hacker attack by on our site! All illustrations are gone. But the main thing is text content ;). So we will win!

* "Когда человек узнает, что движет звёздами, Сфинкс засмеётся и жизнь на Земле иссякнет" (иероглифическая надпись на скале храма Абу-Симбел, Египет, 1260 г. до н.э.),
* "Любовь, что движет солнце и светила" (Данте Алигьери, "Божественная комедия"),
* "Радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах" (Лука, 10:20);
* "Число душ в Космосе равно числу звезд и распределено по одной на каждой звезде" (Платон, "Тимей", 41е);
* "Буддам несть числа как звёздам в небесах" (Ваджранатха);
* "У каждого в глазах своя звезда" (Хафиз Ширази);
*"- Хотел бы я знать, зачем звёзды светятся... - Наверное, затем, чтобы рано или поздно каждый мог вновь отыскать свою" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* У каждого человека свои звезды" (Антуан де Сент-Экзюпери, "Маленький принц");
* "
Мир состоит из звёзд и из людей" (
Эмиль Верхарн);
* "... все звезды подчинены тебе, потому что все они созданы ради тебя, чтобы служить тебе, а не владеть тобой" (преподобный Максим Грек);
* "Я искра в бесконечности светил. Я сделаюсь звездой. Я знаю, кто я есть, куда иду – я знаю" (Хосе Лопес Портильо, «Пирамида Кетцалькоатля»);
* "Зачем рыдать под звездой, которую всё равно не снять с неба? Она совершит начертанный ей путь. А ты совершай свой" (Иван Ефремов, "Таис Афинская").

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Личностный консалтинг - новое направление консалтинга, связанное с индивидуальным консультированием по проблемам взаимоотношений между людьми, организации индивидуального ритма и темпа жизни, формирования жизненной позиции. В отличие от психологических консультаций, направленных на решение психологических проблем личности, личностный консалтинг ставит своей целью создание стратегий личностного развития, отстройки сознания и мировоззрения, усовершенствования системы отношений.